Список форумов

"Свободный Новосибирск"

Добро пожаловать на свободный форум!

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Семейный юрист

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов "Свободный Новосибирск" -> брачные афферисты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sherstnev

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2018 11:52 am    Заголовок сообщения: Семейный юрист Ответить с цитатой

Здравствуйте, я юрист Анатолий Шерстнёв. Нахожусь я в Новосибирске. По роду своей деятельности занимаюсь семейными делами и бракоразводными процессами, разделом совместно нажитого имущества. В этой теме вы можете задать свой вопрос и я на него отвечу совершенно бесплатно. Так же могу проконсультировать по уголовному праву только потерпевших.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
random

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2020 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развожусь с мужем и у нас к сожалению ребенок родился с дефектами рук, то есть инвалид, мне положены будут от мужа алименты на ребенка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malinka

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2020 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

random писал(а):
Развожусь с мужем и у нас к сожалению ребенок родился с дефектами рук, то есть инвалид, мне положены будут от мужа алименты на ребенка?

Выплачивать на ребенка муж обязан до 18 лет алименты, еще можно добиться взысканий на лечение такого ребенка через суд, прочитайте как оплачиваются по закону алименты на ребенка-инвалида .
"Взыскание алиментов не лишает права на пенсию и социальные выплаты".